Сталкиваясь с ошибками авторизации, следуйте инструкциям которые приведены ниже.
«Вы ввели ошибочный логин или пароль». Авторизоваться не удалось
Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице странице Логина (http://www.numeroscop.ru/login/). Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская (не русская) раскладка клавиатуры.
Примечание. Набирайте логин и пароль на клавиатуре, а не копируйте их из буфера обмена: вы можете случайно скопировать лишний пробел, и авторизоваться не получится.
Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.
«Ваша учетная запись была удалена. Для восстановления доступа обратитесь к администратору».
Ваша учетная запись была удалена либо вами, либо администрацией ресурса. Для получения подробной информации, обратитесь в службу поддержки
Если ничего не помогает
Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.
Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или электронный адрес для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.
Если вы не смогли решить свой вопрос, то напишите в службу поддержки.